Старт – 11:00, 20.01.2019 (воскресенье).
Стиль – свободный.
Дистанция – 1, 35 км.
Трасса будет состоять из 2-х подъёмов но новом участке, расчищенном на субботнике осенью. Схема прилагается -
Формат гонки:
1. Пролог.
2. По результатам пролога формируются полуфинальные забеги в 3-х возрастных группах: 18-39; 40-49; 50 +. По 4 человека в 3-х полуфиналах.
Выбор номера забега осуществляется самим участников в очередности согласно месту, занятому в прологе.
3. В финал (в каждой возрастной группе) выходят 5 человек: победитель забега (3 чел.) и 2 лучших результата по времени полуфиналов.
4. Очки в зачет Кубка Города начисляются по времени, показанному участником в его крайнем (… достало, что все опасаются слова «последний») забеге (с учетом возрастного коэффициента).
5. За участие в финале, в каждой возрастной группе, начисляются доп. очки в зависимости от занятого места и фактического количества участников в возрастной группе.
Примечание.
- Регистрация участников до 10:30 в холле Л/б.
- Отказ от участия в последующей стадии (полуфинал, финал) равносилен сходу с дистанции. Результат участника, показанный ранее аннулируется. Всё строго!
- В финишном коридоре будет организована разметка дорожек. Смена дорожки на данном участке запрещена.
Мне очень нравится! Борьба ровесников без вылетов в прологе, новая, очень крутая трасса, настоящая шоу-гонка, то что надо для World Snoy Day!
Осталось поддержать всё это хорошей массовостью – и получим » конфетку»!
Хочу уточнить – трасса предполагается совсем не такая, как на схеме.
Виктор наш Петрович настойчиво проталкивает старую, местами добрую «полторашку» со стартом в длинную 150-метровую прямую.
Я настаивал, что эту трассу нужно бежать в обратную сторону, что-бы финиш был на 150-метровой прямой. Но мне доказывали, что народ ПРИВЫК бегать именно так а не иначе.
Ещё не поздно выбрать правильный, оптимальный вариант. Обсуждаем…
Мне не нравится трасса, одни повороты в начале и железный мост. Там лыжи можно с краю повредить если будет борьба. А ещё первый подъём (стена) все
просто за капаемся
Костя, трасса совсем не такая, как предлагалось раньше!
Вспомни старую «полторашку» – это то что сейчас предлагается. Никакой стены!
Ну и мост, конечно, нужно бегать с востока на запад, а не наоборот.
Нужно определиться с направлением движения. Это главное.
Олег прав. Трасса будет другая, не та что на схеме. Виктор Петрович сначала безапелляционно заставил согласиться с первоначальным вариантом, а затем, используя наши же аргументы, доказал, что эта трасса не подходит по ряду параметров (Костя их назвал). Схема была выложена до внесения изменений и автор здесь не виноват.
Безобразие! Это уже плохой тон! Как только трасса планируется чуть посложнее, сразу начинаются «слюни», и, о чудо, всё делается так, как удобно «избранным»!
Считаю первоначальный вариант самым, что ни на есть спортивным и прекрасным. Шикарные подъемы, шикарная финишная прямая (см. схему на фото)
Главный приз бурцевские фишера?
Вадик изменения в трассе делается из за безопасности и сохранения инвентаря. Если тебе не жалко инвентарь я могу тебе на старте сломать палки об колено.
Специально возьму на спринт алюминиевые палки
Вадик извини меня за грубость.
Вооот! Константин Юрьевич – молодец! Учитесь!
Сейчас приведена правильная схема ( предполагаемая ).
Обгон возможен или на стартовой длинной прямой, или на короткой прямой после первого подъема. Финишной прямой ( обязательной по Правилам – 50-100м.) практически нет. Ну на нет и суда нет.
Олег, внимательнее изучай схему! Красным цветом обозначенЫ финишные коридорЫ, как раз ~ 50-100 метров.
Был неправ. Вспылил. Приношу извинения.