14-15.01.2017 на лыжной базе состоится праздник снега. Окончательно сформирована программа и уточнено время проведения всех мероприятий.
С учетом полученной информации, внесены изменения в маршрут трассы лыжной гонки на 30 км., планируемой на 10-00 15.01.2017.
Старт на роллерную трассу, после подъема в последний роллерный подъем поворот направо на спуск, внизу спуска поворот вправо и уход на поляну. Далее по 5-ти километровой трассе («мемориальской»), вокруг газовой станции и к финишу. Получается круг длиной 7,5 км., то есть для мужчин 4 круга.
У женщин 1,5 круга.
Социальные сети
Документы
Случайное фото
Архивы
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Август 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
Предполагаемая трасса: поляна (как в гонке ветеранов)+роллерка+полторашка – таких 5 кругов для мужчин. Транзит и переходы на петли – через правый по движению коридор.
Опять дни меняем. По календарю марафон в субботу!
Настойчиво предлагаю спортивную мемориальскую «пятёрку»! Доводы опубликованы в комментарии ниже. От поляны хотелось бы уйти, так как в выхи там обычно много катальщиков.
В субботу – полиатлон. Поэтому только в воскресенье….
Все предлагаемые выше трассы однозначно отдают преммущество легким, молодым и тем кто быстро восстанавливается после подъемов. Поэтому, если организаторы хотят быть объективными и беспристрастными. то трасса 30км должна быть как раньше – 3 подъема по роллерке + 2,5 км по равнине =5км. И таких кругов 6. Итого ровно 30км. Разговоры про гуляющих и мешающих – это отговорки. Организаторы должны как можно быстрее подтвердить день гонки 14 или все- таки 15 числа, так как начинается брожение в умах!
15 февраля. Старт в 10
Serg, с такой логикой взамен 30 надо 3 проводить. Кто-то не тренировался, кто-то заболел, у этого лыжи плохие…
Zvaid, логика простая – трасса должна быть сбалансированна, а не давать кому-то преимущество, а данной ситуации налицо преобладание подъемов и упорное желание сохранить ее. Заметь, что никто не предлагает увеличить длину равнины, предлагается по сути уравнять длину горной части и равнинной и это справедливо,так как у легких гонщиков преимущество именно в подъемах в гору! Любой спортивный комментатор знает это, особенно Губерниев! (Ха-Ха). НЕ надо делать вид, что это не так и лукавить.
Новая порция пищи для размышления: в воскресенье одновременно с нашим масс-стартом будет проводиться World Snow Day. Роллерка будет перекрыта ( инфа от очень авторитетного источника). В связи с этим я предлагаю два варианта трасс. Вариант 1 (марафонский): эстафетная мемориальская » пятёрка » + » полторашка » с ветеранской петлёй ( до газопровода и обратно ). Это примерно 8 км. Вариант 2 (оптимальный ): поляна с петлёй к мосту + » полторашка » с ветеранской петлёй. Это примерно 6 км. Для лыжников типа Serg – первый вариант, для остальных – второй. P. S. Эстафетная мемориальская пятёрка – за газовую станцию.
Опровержение! После консультации с генеральным секретарем нашей лыжной секты, всё вышенаписаное прошу считать недействительным. Источник оказался недостаточно авторитетным…
Да всё равно участок равнины должен быть, не зависимо от дня снега. Где вы видели такие суровые трассы для 30-ки?
Serg, видел сегодня, как легчайший А. Бабиков проиграл тяжеленному Х. Свендсену именно на подъёмах? В воскресенье можешь сравнить бег в гору В. или даже С. Кайдашей ( изрядно тяжёлых ) и , к примеру, меня ( изрядно лёгкого ).
Насчёт дня снега – сейчас из школы позвонили, он будет в субботу
Serg, слушать комментаторов))) дело неблагодарное. В подъем легче тому, кто лучше натренирован, а не тому, кто легче!
Serg, трассы определяет компетентная и объективная группа, состоящая из молодого, среднего и возрастного.
Светлана, очень признательны Вам забеспокойство о наших трассах. Неужели и Вы решили стартовать??? :-):-):-):-):-):-):-)
О великий и могучий Maximus! Прошу Вас, объявите простым смертным день и время старта!!!
Максим, а у вас принимать участие в обсуждениях могут только участники соревнований? Сайт читают не только 15 участников кубка города. Трасса поляна + роллерка, которая заявлена в первом комментарии, вполне подходящая, учитывая возможности нашей лыжной базы. А вот предложение уйти от поляны мне показалось неправильным.
К сожалению, лыжники типа Oleg и zvaid так ничего и не поняли – о чем им говорят. Им про Фому ,а они про Ерему! Вернее компетентно делают вид ,что не поняли. Вам ,что сильно жалко уравнять длину горной части и равнинной? Я не о себе беспокоюсь, а в том дело, что преимущество заранее отдается из-за разной длины горной части и равнинной! У легких гонщиков будет горный участок больше и в этом для них выгода! Аминь!
В комментарии №9 фразу » Для лыжников типа Serg – первый вариант » все могут смело читать – «Для лыжников типа OlegT – первый вариант, для остальных второй». И это оптимально!
Zvaid, Когда я упоминал Губерниева, добавил (ХА-ХА). Догадайся почему? И еще вопрос – На 30км бегут Zvaid -50 кг, Zvaid – 150кг, OlegT-50кг, OlegT- 150кг. В дистанции длина горной части больше равнинной. У кого преимущество? Даже, если папа римский и сонм академиков скажут, что условия равные – это будет только их личное мнение, а не истина.
Serg, ты, похоже, обиделся на меня. Извини пожалуйста, если это так. Но в своём комментарии№ 9 в первом варианте я, как раз уравнял длину равнины и подъёмной части, хотел угодить тебе. Что касается меня, то равнину я вообще не приемлю. И это связано не с особенностями телосложения, а с уверенностью, что лыжные гонки – это подъёмы и спуски. Именно на них проявляется истинная тренированность ( о чём совершенно справедливо написал zvaid ). Я всё сказал. Хау!
OlegT, Было немного, принимаю и прощаю, мы все не без греха. Я очень надеюсь, что и мои высказывания были правильно поняты. Истина где-то рядом!
Serg, это ты видимо и Фома и Ерема!!! Мне ничего не жалко, беги, где хочешь. Круг-роллерка+поляна=5 км, из которых подъем всего 300 м – это всего лишь 6%. Ты о чем речь вообще ведешь?
Вебей из своей головы раз и навсегда, чем легче лыжник, тем легче в гору – чепуха от твоего друга объективного и беспристрастного комментатора.
Zvaid, свои советы держи при себе, если не понимаешь о чем тебе говорят. Твои ответы красноречиво это подтверждают.
Уважаемые спортсмены, напоминаю, что трассы определяет президиум федерации ЛГ и объявляет участникам. Эта процедура была одобрена на общем собрании. Трасса была описана в 1-м комментарии. Не надо ничего выдумывать и перевозбуждаться. Гонка состоится 15.01.2017 в 10-00.
Для справки: общий зачет кубка в последние годы выигрывал самый тяжелый из соревнующихся. Спор о весе спортсмена оставьте комментаторам.
И выдайте уже кто-нибудь Косте график соревнований на 2017 год, пусть он увидит его хоть раз.
Саня у меня график есть, и там черному по белому на писано, что 30км у нас в субботу 14 января.
А этих графиков несколько что ли?
Вот здесь –
http://ski-sarov.ru/wp-content/uploads/2016/11/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-2016-2017.doc
( отсюда -
http://ski-sarov.ru/?p=3301#more-3301
)
написано, что 15-го, в воскресенье…
Света, как ты правильно заметила прерогатива обсуждения трасс и их выбор всегда остается за спортсменами , которые участвуют в соревнованиях. Те , кто смотрят на это со стороны конечно же не должны своего мнения навязывать (высказывать). Так например, в футболе зрители же не говорят вратарю в каком углу ему нужно стоять. С уважением.
Хотя Света и выступила против моего предложения уйти от поляны, я всё равно всегда болею за неё в их пикировках с Максимусом. Это схватка Давида с Голиафом! Ну, Света, парируй!
Спасибо, Олег 😊 Ну что я могу ответить Максиму нашему Валентинычу… Во-первых, навязывать и высказывать – разные вещи. Во-вторых, я среагировала на предложение уйти от поляны не только как сочувствующий зритель (а мнения со стороны всегда полезно выслушать ), но и как участник будущих подобных соревнований. Не хочу создавать прецеденты, так сказать. С большим уважением 😊
В свете вновь открывшихся обстоятельств, хочу прокомментировать. Получился фактически мой вариант № 1 ( марафонский ), голимая равнина, бальзам на душу Serg. Только » музыкальный » спуск с резким поворотом направо мне представляется дюже экстремальным – скорость в конце спуска о-го-го!
Сегодня утром проехал по данному спуску на боле-менее подготовленных коньковых лыжах (после пролога Тур де Ски, лежал порошок «-2-10″). Никаких больших скоростей не заметил, максимальная скорость на этом спуске составила 32.4 км/ч. Ближе к «резкому повороту направо» и во все упала до 28,9 км/ч. Для сравнения, на дальнем спуске роллерки max скорость составила 36.5 км/ч. С учетом того, что завтра классика и снег мягкий, гололёда не прогнозируется, следует ожидать не высоких скоростей, не говоря уж о «о-го-го»…
Поворот нарезан хорошо и достаточно широко.
Следует обратить внимание не на скорости, а на жесткость трассы, палки на этом переходе будут проваливаться, аккуратнее товарищи спортсмены.
Спасибо, Серег, за тест-драйв поворота. Особенно успокоила фраза : » Поворот нарезан хорошо и достаточно широко». Осталась единственная угроза, если на этот поворот на первом круге подойдет достаточно большая группа…
Очень интересно будет в следующих длинных гонках по горкам ивидеть как их стремительно преодолевают сочувствующие зрители. Мне кажется им будет это сделать несколько труднее, чем по поляне. А насколько они , похоже и сами пока не представляют.
Костя, срочно перелогинься и не пиши больше от имени всезнающего Максима Валентиныча
Очень смешно слышать от сочуствующего
Максим, я рада, что тебе смешно, смех – положительная эмоция. Ну и так, для повышения образованности – сочуВствующий.
Света, Макс в нокдауне! Ему же завтра гонку бежать ! Сжалься!
Всё, больше не буду. Всем удачи в завтрашней гонке!